1. Иногда и одной жалобы достаточно для того, чтоб штатные модераторы
перенесли по жалобе вопрос в соответствующую категорию проекта,
а бывает, что пару раз (через определённое время) надо нажать кнопку,
чтоб перенос вопроса сработал.
Время обработки жалобы зависит от текущего числа поступающих жалоб
(см. ответ Менеджера проекта):
https://otvet.mail.ru/answer/1983850287Если кнопка жалобы не срабатывает, тогда можно
на нарушение пожаловаться в службу поддержки "Ответов"
с помощью этой формы обратной связи:
https://help.mail.ru/otvety-support/moreили пишите напрямую на этот адрес:
support_otvety@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
___________________________________
2. Могут отключить кнопку "пожаловаться" за её безосновательное использование.
См. ответ Менеджера проекта здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1980490316Нужно оставлять/жать жалобы только там, где действительно есть нарушения.
2) Могут ли модераторы отключать у себя жалобы от определённых пользователей, чтобы они не донимали их слишком часто?