Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно спросить, можно спросить? Итак, два простых вопроса ниже...

Nadezhda Pyreeva Профи (788), закрыт 1 неделю назад
1) Сколько нужно отправить обоснованных жалоб, чтобы вопрос перевели в подходящую категорию? Ибо одна жалоба почему-то никогда не действует

2) Могут ли модераторы отключать у себя жалобы от определённых пользователей, чтобы они не донимали их слишком часто?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2827520) 1 месяц назад
1. Иногда и одной жалобы достаточно для того, чтоб штатные модераторы
перенесли по жалобе вопрос в соответствующую категорию проекта,
а бывает, что пару раз (через определённое время) надо нажать кнопку,
чтоб перенос вопроса сработал.

Время обработки жалобы зависит от текущего числа поступающих жалоб
(см. ответ Менеджера проекта):
https://otvet.mail.ru/answer/1983850287

Если кнопка жалобы не срабатывает, тогда можно
на нарушение пожаловаться в службу поддержки "Ответов"
с помощью этой формы обратной связи:
https://help.mail.ru/otvety-support/more
или пишите напрямую на этот адрес:
support_otvety@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
___________________________________

2. Могут отключить кнопку "пожаловаться" за её безосновательное использование.
См. ответ Менеджера проекта здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1980490316

Нужно оставлять/жать жалобы только там, где действительно есть нарушения.
Остальные ответы
Delicious Гуру (3214) 1 месяц назад
1) Это как повезет, иногда могут и с первой жалобы перенести, а иногда придется несколько раз нажимать. Могут и вообще не перенести, если почитают вашу жалобу необоснованной.

2) Да могут, и они очень любят это делать. Если вас отлучат от жалоб, то на ваши жалобы больше никогда не будут реагировать. Ваши жалобы просто не будут до них доходить.
ГТО Высший разум (256180) 1 месяц назад
1) Обоснованную и убедительную достаточно одной.
2) На этот вопрос ответ знают только модераторы наделенные полномочиями принимать такие жалобы.
Павел ПавликМудрец (10030) 1 месяц назад
Жаловался за всё время только два раза.  Обе жалобы касалась вопроса " Шафаревич: cогласны ли вы с его мнением ? "
https://otvet.mail.ru/question/202706279

Суть жалобы:
В данном вопросе процитирован отрывок из работы И. Р. Шафаревича " Русофобия ". Но это не мнение И. Р. Шафаревича !  Это точка зрения  одного из либерально - космополитических течений. Игорь Ростиславович наоборот, в своей книге  разоблачает эту точку зрения. Которая направлена, в конечном итоге, на уничтожение России.
Павел ПавликМудрец (10030) 1 месяц назад
А вопрос сформулирован так, что это  мнение  И. Р. Шафаревича:
 "  Шафаревич: cогласны ли вы с его мнением?" 

Налицо явный подлог ! Что   ввело,  и продолжает вводить пользователей в заблуждение ! ( вопрос до сих пор   в лидерах ).
Никакого результата по жалобам не было, вопрос так и остался опубликован.
ГТО Высший разум (256180) Павел Павлик, отчасти я с вами согласен. Но в таких вопросах трудно найти нарушение. Казалось бы, один и тот же вопрос? - Это ты украл у меня деньги? и - Зачем ты украл у меня деньги? и вопрос то уже утверждение
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1080934) 1 месяц назад
Вот поэтому не жалуюсь.
Что есть, то есть )
ГТОВысший разум (256180) 1 месяц назад
ну ещё бы ты жаловался, халявщик-накрутчик
Гаруспик Артемий Бурах Гений (50464) 1 месяц назад
Спросить можно.
1) Могут и не перенести вовсе. Могут удалить вместо переноса. Это их право, а не обязанность. Могут перенести и без жалобы причем по своему усмотрению.
2)Могут отключить. Были случаи.
Кровопийца НикифоровГуру (4041) 1 месяц назад
Это не их право и обязанность. Раб. Они должны быть людьми. А они с... и. \
Это их обязанность!

Е БАТЬ КАПИТАЛИЗМ И ДЕМОКРАТИЮ.
Кровопийца Никифоров Гуру (4041) 1 месяц назад
В нашей жизни (а не стране и неча на РФ) МОЖЕТ БЫТЬ ВСЁ!