Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ну почему деньги не идут ко мне

Ана Тел Ученик (118), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sir Richard Мудрец (12072) 12 лет назад
ты любишь деньги ради денег... а это мешает им идти
Остальные ответы
ирина астапова Мастер (1672) 12 лет назад
я смотрю, тут лишь бы отписаться. А работать и правительству надо лучше, но к ним деньги идут...
Zinaida Мудрец (19115) 12 лет назад
Делиться нужно. С каждого прибытка хоть немного нужно раздать нищим. Хоть 2 рубля.
-=Nat@sha=- Мыслитель (5444) 12 лет назад
Их надо зарабатывать, а не ждать пока они тебе с неба упадут.
RIC Мыслитель (7833) 12 лет назад
потому что вы их очень хотите...
Marusya Профи (546) 12 лет назад
Возможно заблокирован денежный канал
Пользователь удален Просветленный (41148) 12 лет назад
сделайте талисман на привлечение денег