Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как и где познакомиться для совместной жизни с некурящей девушкой 25-35 лет, не считая работы и злачных мест ?

Алексей Журавлев Ученик (94), закрыт 13 лет назад
Как и где познакомиться мужчине 34 лет для совместной жизни с некурящей девушкой 25-35 лет, не считая работы и злачных мест?
Где реально это можно сделать в Сормовском районе города Нижнего Новгорода?
Лучший ответ
ash6a Ученик (197) 13 лет назад
В транспорте, на остановке или просто на улице!!!
Остальные ответы
Ляйсан Профи (715) 13 лет назад
да где угодно... это судьба
Нина Мыслитель (9998) 13 лет назад
через друзей. ну и родственики могут постараться подобрать вам партию)
Андрейка Какхотите Ученик (123) 13 лет назад
Сложный вопрос, они все замужем. Знакомься с той которая нравится.
Максим Авроров Высший разум (274859) 13 лет назад
да.... тяжело быть МУЗЧИНОЙ в наше суровое время... .
и девушке этой не повезло....