Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы замуж вышли или женились по любви, по расчёту или по другой причине?

Яна 102 Просветленный (21152), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вот я со злости...
Лучший ответ
sir Richard Мудрец (12082) 13 лет назад
по глупости ..не надо было путать хороший секс и семью-это часто взаимоисключающие вещи
Остальные ответы
Маргоша Чеботарева Гуру (3192) 13 лет назад
по причине любви и доверия)))
Agonia Мастер (1497) 13 лет назад
Любовь, черт ее подери...
ЛА ЛА ЛА Мудрец (13747) 13 лет назад
по любви.. . 9 лет брака, но расстались как враги...
Медвежонок Мудрец (12876) 13 лет назад
По любви и по другой причине (предыдущий развод))))))))))))))))))))) 00
УфИмОчКа Мудрец (17018) 13 лет назад
Чтобы сбежать из-под гнёта родителей
Олеся Старикова Ученик (221) 13 лет назад
и по любви, и по тому, что должен был скоро родиться ребёнок! я не жалею.
Яна 102Просветленный (21152) 13 лет назад
Желаю никогда не пожалеть!
лунный котик Просветленный (27456) 13 лет назад
просто так, от нечего делать. Ещё раз захотелось свадебное платье надеть.
Яна 102Просветленный (21152) 13 лет назад
Ну и как...
лунный котикПросветленный (27456) 13 лет назад
да вроде в этот раз пока нормально.
Яна 102 Просветленный (21152) Желаю счастья!