
а вы поете ???соседи любят ваш репертуар???

КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (165061), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Fleur Оракул (82633) 12 лет назад
Особенно когда я аккомпанирую себе на барабане
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (112502) 12 лет назад
А соседи снизу ещё и мою чечётку обожают))))
Светлана Письменнова Мыслитель (5497) 12 лет назад
когда я пою, они затыкают уши..)))))... и не тока соседи))).. домашние тоже))
татьяна яшнева Мыслитель (7133) 12 лет назад
мне медведь на ухо наступил . королевна привет !
КоролевнаЯИскусственный Интеллект (165061) 12 лет назад
Танечка Привет!!!!)))))))))))
Иpинa Мудрец (14204) 12 лет назад
Мне дочь говорит: - Мама, только не пой. А я люблю, за хорошим-то столом, да с приятными людьми...