Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в последнем герои музыка из остаться в живых?

Сергей Александров Знаток (362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Турар Ергалиева Мастер (2059) 13 лет назад
.пляж.... пальмы... песок... проблемы с пропитанием.... вот и подходит почти идеально.... практически ведь картинка похожа )))) и те и эти вечно бегают, суетятся что-то... тайны у них... загадки разные...
Остальные ответы
Дед Гуру (4330) 13 лет назад
Такого почитателя этих дебилов с острова среди мужиков встречаю впервые.
Дима Гуру (2800) 13 лет назад
почему в остаться в живых музыка из последнего героя