
Может, завтра в лес, на шашлычки? Да и опята, говорят, созрели.

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161040), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Шевелина Мыслитель (6623) 12 лет назад
А удочки с собой брать, раз опята созрели?
Остальные ответы
Лариса Зубкова Мудрец (11495) 12 лет назад
Из кого шашлычок? А глюкогенов я уже оборжалась.
Moris Moris Мудрец (19485) 12 лет назад
Зреют арбузы на яблоне,
а опята почкованием расселяются...
Ольг@ Мыслитель (8336) 12 лет назад
Сейчас не опята, а "подснежники" созрели ))))
Источник: ;))) судмедэксперт
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
А чё так поздно собрался?? ? Я ещё мясо не разморозила...)))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 12 лет назад
ребята, без меня.. . я завтра за земляникой иду!
status:Skvo Гуру (2992) 12 лет назад
Мы тоже созрели... на шашлычки...
Ирина Кабанова Мыслитель (6214) 12 лет назад
Не, я на шашлычки не подойду... Я худая слишком...
Kalinka Высший разум (225094) 12 лет назад
И грузди !!!Созрели грузди !!!
http://my.mail.ru/community/gribnikus
Источник: www.грибы. ru
НезнамоКто (БОСС-самец)Высший разум (161040) 12 лет назад
Ну про твои спелые грузди мы знаем! )))
Kalinka Высший разум (225094) С праздником.Всего самого светлого !!! http://otvet.mail.ru/question/22623001/ Тут поздравление...Пожелай себе что-нибудь !!!