Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А сегодня только мне письма не шлют с проекта или Всем?:):)

чУдинка Искусственный Интеллект (154030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sedoi Просветленный (49673) 13 лет назад
Давненько эта беда!
чУдинкаИскусственный Интеллект (154030) 13 лет назад
Добрый вечер,Виктор!!!
Вот и сижу как в потемках...:)
А оказывается отвечают,
а я песенки слушаю и не вижу что ответы приходят:)
Остальные ответы
Феникс Мудрец (16984) 13 лет назад
И мне не шлют.. .
Давайте ждать вместе!
Источник: Добрый вечер!
чУдинкаИскусственный Интеллект (154030) 13 лет назад
Добрый вечер,Химера!!!:)
NonamersKing Мастер (1166) 13 лет назад
какие пистма?
меня поздравили с ДР и оценки и вопросы - ответы всё приходит
Армен Хорст Мыслитель (5390) 13 лет назад
Почта работает хорошо )))
Источник: Надеюсь и у вас тоже ))
чУдинкаИскусственный Интеллект (154030) 13 лет назад
Нет у меня Барахлила..:(
Не приходили письма...
А ночь завалили всю Почту:)