Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Процессор под 3070 ti

Борис Сошнев Ученик (61), закрыт 1 месяц назад
Сейчас у меня стоит i3 10100f и 2060 Super, в целом вполне сбалансированная сборка, практически не бывает случаев когда карта в 100%, а проц отдыхает, как и наоборот. 10400ф думаю взять, в связке с 3070 ti же норм будет?
Лучший ответ
Dart_gsg Мыслитель (7946) 1 месяц назад
Если тебе всего хватает, то и смысл апгрейдиться?
В целом если апгрейднешся, само собой будет лучше... Это уже от твоих желаний зависит
Борис СошневУченик (61) 1 месяц назад
Да просто память хочу побыстрее, чтоб статеров в новых играх не было и в целом комп производительнее был) 2600 такое себе
Dart_gsg Мыслитель (7946) Борис Сошнев, ну интел от памяти не зависит, однако если у тебя H мать, то придётся брать Z чтобы память погнать. На h матери всегда 2666
Остальные ответы
Мыслитель (8053) 1 месяц назад
Ну вообще карта должна работать в 100 а процессор иметь запас в загрузке.
~СвЕтА МоРоЗ~ Мыслитель (8820) 1 месяц назад
Евгейний ВатрушкинПросветленный (22102) 1 месяц назад
Ну потому что нет в наличии.
~СвЕтА МоРоЗ~ Мыслитель (8820) Евгейний Ватрушкин, в ситилинке нет
Евгейний Ватрушкин Просветленный (22102) 1 месяц назад
Просто отлично. Но монитор у тебя минимум 2к, надеюсь?
Борис СошневУченик (61) 1 месяц назад
Конечно)
B_G_Kaktuz Мудрец (18320) 1 месяц назад
Если есть бабло на 3070Ти, то найдётся на i7. Мать, БП и кулер нормальные? С другой стороны, если ты не стример, 10100Ф - прекрасный проц для игр, нет ни одной игры, где его дури не хватит.