
Как называется это?

Ирина Шпет Мыслитель (7316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Костюченко Ученик (241) 13 лет назад
В стране кризис, а мотоцикл Всем хочется!!!!
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7531) 13 лет назад
Транспортное средство бомжа
Елена Пидченко Мастер (1854) 13 лет назад
Лясапед с моторчиком. Maid in China. Для тетей старше 7лет.
olja veleska Профи (780) 13 лет назад
Мотор в одну человеческую силу
Maria Borodulina Профи (556) 13 лет назад
чья-то разбушевавщаяся фантазия...
ПроходимецЪ Знаток (326) 13 лет назад
Зверь-техника вон кто то со страху лужу под ним наделал)))))
Людмила Цветкова Гуру (2744) 13 лет назад
Хонда двухколесная-дальнобойщица.
Михаил Романов Просветленный (23907) 13 лет назад
Хонда как и лисопед,
жопа едит, ноги нет.
Nif-nif_naf-naf_nax-nax Мыслитель (9444) 13 лет назад
Дык это подарочная упоковка=)