
Что делать, если с весной придет вот это??))вн

love... Гений (80442), закрыт 12 лет назад
Весна...Солнце...тает снег...вялый мужской спрос дико задавлен женским предложением...))))
Лучший ответ
Спец. Гуру (3189) 12 лет назад
я каждый день буду об этом молиться :-)))))
Остальные ответы
Fedor krilov Гуру (2692) 12 лет назад
You think I'm joking, motherfucker?!
ВованМудрец (16719) 12 лет назад
Хватит умничать, или залазь на англоязычный чат!
че вообще за придурок?? лишь бы баллы набрать??
virus08 Гуру (4960) 12 лет назад
хрен дождёшься от вас!
Вячеслав Перезолов Мастер (1615) 12 лет назад
я считаю как женщина спросит так мужик и ответит!
lilit Мастер (1701) 12 лет назад
Если бы у мужиков был вялый только спрос....
Вован Мудрец (16719) 12 лет назад
До весны совсем чуть-чуть - жду предложений!!!!