Через службу поддержки
Проще всего, позвонить в техподдержку. Горячая линия работает круглосуточно. Связаться со службой можно по 611. Специалисты компании разъяснят, какие манипуляции произвести для отказа от опции.
Также сотрудник может отключить услугу самостоятельно, но для этого ему потребуются сведения, подтверждающие вашу личность. В техподдержке решат и другие неполадки с мобильной связью, сменой тарифа, настроить рекуррентные платежи и пр.
В офисе компании
Для деактивации услуги можно обратиться в офис компании. Особенно удобен подобный вариант для лиц, не имеющих доступа к связи или интернету, либо для находящихся поблизости от отделения оператора. При обращении в офис потребуется предъявить паспорт, в противном случае заявление о деактивации принято не будет.
После обращения оператор войдет в систему и отключит неугодную функцию. Метод неудобен тем, что нужно ждать деактивации и тратить время на посещение отделения оператора.
Команда на телефоне
Простой способ, как отменить обещанный платеж на Теле2 командой. Для отключения нужно ввести простую комбинацию 122*1#. Ничего делать не нужно, слушать голосовое меню тоже не потребуется, система деактивирует опцию в автоматическом режиме. Много времени это не займет и никаких вложений не потребует.
Если в процессе попытки самостоятельного отключения возникли какие-либо сложности, то лучше обратиться к оператору в офис. В целом причин для отключения подобной опции нет, ведь она предоставляется бесплатно, а комиссию берут только за ее использование. Можно просто не пользоваться доверительным кредитованием, тогда и платить не придется.
https://operator-y.ru/kak-otmenit-uslugu-obeshchannyy-platezh-na-tele2.html