Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите....а то я розобью свой компьтер((((

*Crystal April* Мастер (1370), закрыт 13 лет назад
Почему у меня мышка глючит??? Нажимаю....ток с 15 раза ((((
Лучший ответ
Лейтенант Коломбо Мыслитель (6744) 13 лет назад
если курсор плохо двигается нужно протереть монитор и смазать растительным маслом
Остальные ответы
Alex Nikol aka DJ Alew Мастер (2106) 13 лет назад
выкинь ее из окна - завтра утром новую купишь)
Ирина Елисеева Мастер (1479) 13 лет назад
наверно пришла пора мышку поменять..
Пользователь удален Оракул (63026) 13 лет назад
новую купи раз глючит! небось шариковая?)))
Евгения Поталахина Профи (580) 13 лет назад
мышь поменяй или провод оошел от компа
Нюра Мудрец (11798) 13 лет назад
Компьютер не виноват, мышу новую купи
Влад Съемщиков Профи (610) 13 лет назад
Устрой ей пытку, получи удовольствие.
THINKER Мыслитель (6665) 13 лет назад
заведи кошку, пусть она оторвет голову твоей мышке, или повесь ее и пусть дергаеться в конвульсиях:))) ) Просто смени мышь.
warr11r@mail.ru Ученик (175) 13 лет назад
Умерла. Можно пропробовать раскрутить, возможно фиксатор кнопки не сломан, а лишь соскочил. Тогда проблему еще можно решить.
Dori Ученик (176) 13 лет назад
Позови меня в гости я помогу....
RoveR Мыслитель (5372) 13 лет назад
Ресурс кнопок выработан. Купите новую мышь.
Женя факирОФФ Профи (722) 13 лет назад
купи беспроводную мышу и клаву, работает отлично
Другая ) Мыслитель (5757) 13 лет назад
Купи новую лазерную!!! А эту выкинь, небось лет 5 уже?)) а пока можно без мыши управлять (Tab)
Роман Слесарев Мастер (1432) 13 лет назад
Мышь повесилась!!! Покупай новую!!!
ANDREY ZIMOVEC Мастер (1508) 13 лет назад
Если у вас пахнет под мышкой, постирайте коврик