Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кусаются... дерутся... обзываю... ябедничают... но чтож я в вас такой влюблённый?)))

Kumechtar Искусственный Интеллект (333432), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376) 12 лет назад
будешь любить ваще изнасилуют:))))))))
KumechtarИскусственный Интеллект (333432) 12 лет назад
погоооодь до полуночи...сам...накинусь...)))))))))))))))))))))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376) не успеешь:)))я спрячусь:)))без глобуса не найдёшь:)))
Остальные ответы
vysokikh Гуру (2990) 12 лет назад
Потому что сперма давит) )
И пока это так, никуда вы от нас, противных и вредных, не денетесь))
лунный котик Просветленный (27456) 12 лет назад
Ну блин тебе и штучки попадались!!!! Может ты извращенец?
Лукерья Федотовна Мастер (1915) 12 лет назад
А вы, за косички дергаете, толкаетесь, место не уступаете, вперед не пропускаете... вот зачем ВЫ нам нужны????))))))))))))))))))))