Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блин вот интересно, что лучше i3 10100f gt 1030, или r5 2400g

Давид Петросян Ученик (67), закрыт 1 месяц назад
Rx 11 проигрывает gt 1030 а проц тем более, зачем платить больше за рязань, или я что то путаю. Чтобы вы выбрали? r5 2400g(rx 11) или i3 10100f (gt 1030) хыхы?
Лучший ответ
Feel Бедросович Мудрец (17052) 1 месяц назад
Второй вариант конечно
Feel БедросовичМудрец (17052) 1 месяц назад
1030 проигрывает встроенной графике
Давид ПетросянУченик (67) 1 месяц назад
а если допустим gtx 750ti i3 10100f?
Feel БедросовичМудрец (17052) 1 месяц назад
Глворят хорошая
Но я всегда за что-то новое
.
У меня byl
Ryzen 3200g
Покупал когда денег не было
Год два сидел без видеокарты
Feel БедросовичМудрец (17052) 1 месяц назад
1060 мне хватает с головой
Feel БедросовичМудрец (17052) 1 месяц назад
Из старых видеокарт тя согласен минимум на 960-970
Остальные ответы
MIV Мудрец (18686) 1 месяц назад
Дежавю? опять из двух каках предлагают выбрать менее пахучее? =)
Евгейний Ватрушкин Просветленный (22102) 1 месяц назад
Понятно, что первый вариант. Потом можно безболезненно продать затычку и купить хорошую карту, а вот в первом варианте так не получится. Да и проц хуже намного будет.
Давид ПетросянУченик (67) 1 месяц назад
да я тоже думаю. получаеться проц i3 10100f выигрывает у r5 2400g павильно? а про видюху, у меня gtx 770 3 вертушки, так что (8900р) gt 1030 я пошутил))
Давид Петросян Ученик (67) Давид Петросян, это у меня уже вопрос какой проц лучше i3 10100f или r5 2400g
Степан Верунец Искусственный Интеллект (156567) 1 месяц назад
У меня монитор с displayport, поэтому выбрал бы то, что позволяет так подключаться
st_x128 Искусственный Интеллект (164399) 1 месяц назад
Вега 11 уступает gt1030 в среднем до 10% (есть игрули, где и превосходит)
но стоит r5-2400G меньше, чем i3-10100f + gt1030
вы предполагаете взять gt1030, т. к. все производительнее дороже
но производительные видеокарты все дорожают и дорожают...
на данный момент нерационально брать, по сути, более дорогой аналог в надежде на апгрейд потом.
к тому моменту нужно будет, уже, менять платформу
Давид ПетросянУченик (67) 1 месяц назад
вы тут к сожалению не правы, у меня r5 2400g стоит 17к а i3 10100f 7500 и gt 1030 7500, так что даже дешевле. Я играю в гта са и кс го, там они вроде одинаковые с rx vega. Но сейчас не об этом. У меня стоит gtx 680, что будет разумнее брать, i3 10100f или r5 2400g, буду апгрейдить на gtx 770 winderforce 8900
st_x128Искусственный Интеллект (164399) 1 месяц назад
если у вас есть дискретная карточка и собираетесь апгрейдиться на дискретную, то зачем ориентироваться на встроенную графику amd?
выбрать самый производительный процессор и платформу к нему под ваш бюджет, безотносительно к производителю
┴═╦╕47™ Мудрец (15585) 1 месяц назад
из этих 2х комбинаций i3 10100f (gt 1030)
Vader Мудрец (19367) 1 месяц назад
В ситуациях, где решает цена, второй вариант будет предпочтительнее. Как правило, их берут раз и навсегда. Поставил в углу и раскладываешь пасьянсы день ото дня.
К тому же 2400Г - это жертва маркетинга АМД, где, не смотря на индекс 2ххх, Zen+ даже не пахнет.