Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что означает во сне число 34

Aleksei Kydriashov Знаток (305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влада Гуру (4411) 13 лет назад
Любые цифры обозначают сроки чего-либо. Цифры всегда нужно запоминать. Нужно знать относительно чего во сне было это число
Остальные ответы
Екатерина Бочагова Высший разум (4558172) 13 лет назад
Почему так врезалось в память число? Его называли? Оно было где-то написано? Получилось в результате пересчитывания чего-то? Сложно что-либо говорить при отсутствии подробностей.
г. Чайковский Профи (614) 6 лет назад
Между прочим у моей родственницы тоже приснился сон что она ждёт автобус с номером 34 но такого автобуса в городе нет