Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что больше Вера, Надежда или Любовь.

ольга чепуштанова Мастер (1201), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vera Frolova Оракул (72153) 12 лет назад
любовь из них больше.
Остальные ответы
Мила Искусственный Интеллект (190151) 12 лет назад
Та, которая уходит последней, - надежда!
Источник: мое мнение
sasha klinМыслитель (5396) 12 лет назад
Надеждой вы не спасётесь от Божьего суда.
Саша Гуру (3632) 12 лет назад
по Писанию - любовь, и недостаток её, некоторым здесь, служит плохую службу....
Lillo Оракул (82824) 12 лет назад
Вопрос какой-то непонятный. Что значит больше? У каждого своё состояние.
NatalyaОракул (81372) 12 лет назад
Посмотрите Лика также . как я не понимает вопроса . Как можно измерять Веру Надежду и Любовь. Это не матиматика больше меньше. Или эти чувства есть или их нет. Извените Лика .это я написала для человека задавшего вопрос.
Лиза Хансен Знаток (320) 12 лет назад
Хоть надежда и умирает последней, любовь (если она чистая и настоящая) больше во всех отношениях. Она больше затрагивает сил, от неё больше радости (или горя) . Любовь охватывает большую часть души.
Natalia Мыслитель (9219) 12 лет назад
Любовь, которая никогда не перестает.
Natalya Оракул (81372) 12 лет назад
Так можно сказать и кто лучше бабушка. мать или внучка. Отец . сын. или внук. Кто из них больше. Смотря что Вы имеете ввиду под словом больше Рост. ? Вес? Объем?
ольга чепуштановаМастер (1201) 12 лет назад
Читайте иногда другие комеинтарии может поймете о чем речь и сможете правильно излагать мысль а не напускать туман.
Виктор Гуру (3243) 12 лет назад
Вообще то это три Святых мучениц, которые претерпели истязания за веру правослСвятая София и дочери ее не скрывали своей веры во Христа и открыто исповедовали ее перед всеми. Наместник Антиох донес об этом императору Адриану (117 - 138), и тот велел привести их в Рим. Понимая, зачем их ведут к императору, святые девы горячо молились Господу Иисусу Христу, прося, чтобы Он послал им силы не устрашиться предстоящих мук и смерти. Когда же святые девы с матерью предстали перед императором, все присутствовавшие изумились их спокойствию: казалось, что они были званы на светлое торжество, а не на истязания. Призывая по очереди сестер, Адриан убеждал их принести жертву богине Артемиде. Юные девы (Вере было 12, Надежде - 10 и Любови - 9 лет) оставались непреклонны. Тогда император приказал жестоко истязать их: святых девиц жгли на железной решетке, бросали в раскаленную печь и в котел с кипящей смолой, но Господь Своей Невидимой Силой хранил их. Младшую, Любовь, привязали к колесу и били палками, пока тело ее не превратилось в сплошную кровавую рану. Перенося невиданные муки, святые девы прославляли своего Небесного Жениха и оставались непоколебимыми в вере. Святую Софию подвергли иной, тяжелейшей, пытке: мать была вынуждена смотреть на страдания своих дочерей. Но она проявила необыкновенное мужество и все время убеждала девиц вытерпеть мучения во Имя Небесного Жениха. Все три девицы с радостью встречали свою мученическую кончину. Они были обезглавлены.
Jasmin Love Мыслитель (5113) 12 лет назад
Bublua -- 1 -e Korunfanam (glava13 stux 13 )--A teperi prebuvayt suu tru; vera, nadejda, lybovi; no lybovi uz nux bolishe.
D-Anechk-A Гуру (2725) 12 лет назад
и в вере, и в любви всегда есть надежда..
Jeevoy Atom Мыслитель (6972) 12 лет назад
Я бы расположил по возрастающей: Вера, Надежда, Любовь. Любовь безусловно выше и всеобъемлюща. Она включает в себя и веру и надежду. Точнее это три стадии развития - от веры к любви.
LionSpirit Мыслитель (6664) 12 лет назад
Бог - есть Любовь! значит - любовь!
Источник: Святое Писание
Вечно Человек Гуру (3588) 12 лет назад
Дык, ИЛИ.. .

ИЛи (Бог) превыше, чем лицемерная церковь и сука-любовь.
Слава Просветленный (25787) 12 лет назад
В порядке убывания они располагаются так:
1.Любовь.
2.Надежда.
3.Вера.
Источник: Личный опыт
Samson Aleksandrov Просветленный (36176) 12 лет назад
Они все трое равны.
Вера- основанная на знании всегда необходима.
Любовь- это путь к творчеству и познанию.
Это не только чувства. А производительная энергия.
Надежда- дажеогда человек все потерял у него всегда остается надежда на лучшее в изменении.