Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой модели ваш телефон?)

FaNoTa Профи (712), закрыт 1 месяц назад
Просто интересненько~
Лучший ответ
Ломтев Сергей Высший разум (251294) 2 месяца назад
Несколько их, сейчас с Айфоном 6 s хожу, нравится, дизайн кайфовый у него такой.
Остальные ответы
Radion r Мыслитель (6854) 2 месяца назад
Doogee S58 PRO - реально защищённый от падений, ударов и воды телефон с 6ГБ ОЗУ и 64ГБ памяти : по очень привлекательной цене .
VoBlinGoblin Просветленный (32931) 2 месяца назад
Редми. А у тебя? Просто интересненько~
FaNoTaПрофи (712) 2 месяца назад
Samsung
VoBlinGoblin Просветленный (32931) FaNoTa, почему-то многие девушки покупают Самсунги...
111 222 Гуру (3226) 2 месяца назад
Xiaomi redmi note 3
Юра ПетровУченик (201) 2 месяца назад
А у меня 6А...
Дневник UNIX'оидаЗнаток (290) 2 месяца назад
Redmi Note 4x
Sonk96 Оракул (58326) 2 месяца назад
Nokia. Финской сборки кнопочный N-73me, "вечно живой", как Ильич) Ну и пара сенсорных лопат от китайцев.
☉✵⏺▼⏺▼⏺✵☉ Высший разум (366138) 2 месяца назад
samsung m51
Lada ZhukovskayaГуру (3617) 2 месяца назад
а у меня a51 )))
☉✵⏺▼⏺▼⏺✵☉ Высший разум (366138) ужасно