Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знаю,не первая))Но оч нужна помощь!))Что можно оригинального подарить молодому человеку на 23 февраля?))Нам по 16 лет))

Валерия Есина Мастер (1208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Света Морозова Знаток (461) 12 лет назад
Если живешь в Москве, зайди в магазин "Красный куб", там много интересных подарков.
Остальные ответы
Черная кошка Гуру (2823) 12 лет назад
Знаешь, что не первая - перечитай предыдущие вопросы, их тут тьма тьмущая.
Валерия ЕсинаМастер (1208) 12 лет назад
везде ответы "отдайся ему" или "подари себя"...
vysokikh Гуру (2990) 12 лет назад
Машинку-модельку. Оч. им нравится