
Что у женщины на уме?

DeNcHiK МоRоZяКиN Мастер (1582), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
more volnuetsea Мастер (1667) 12 лет назад
то, что у мужчины в штанах
.Просветленный (48721) 12 лет назад
Ты всегда такая честная ?
more volnuetseaМастер (1667) 12 лет назад
только по праздникам
Остальные ответы
Natalia Гуру (3449) 12 лет назад
мне кажется там сверху причёска
AleksandrKudrikov Знаток (273) 12 лет назад
то мужчине не по карману
Константин Просветленный (38651) 12 лет назад
Об этом даже сам Бог не ведает!
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (106402) 12 лет назад
Она и сама не успевает проследить. Со скоростью света мысли летают.
#А#Я # Мастер (1854) 12 лет назад
То мужыку знать не стоит.
Владимир Просветленный (23744) 12 лет назад
Никогда не угадаешь, как не пытайся это сделать...
ННН Знаток (479) 12 лет назад
оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Сияющий Софит Мастер (2247) 12 лет назад
Праздник, выполните, и все Вам, для Вас, о Вас
Источник: ВАХ!
AL Гуру (2547) 12 лет назад
....то мужчине О УЖАС!!!