Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Через месяц 40 лет, кто то говорит,что отмечать нельзя, а кто то, что ерунда это все. А вы что думаете по этому поводу?

Ольга Профи (580), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena Оракул (66554) 12 лет назад
Глупости все это! Отмечала и муж отмечал. Все живы здоровы, чего и вам желаем!
Остальные ответы
Александр Знаток (290) 12 лет назад
Конечно можно, ерунда это всё!
Багира Искусственный Интеллект (100459) 12 лет назад
Я отмечала, как юбилей под названием "Четверочница".
Nika... Гуру (4746) 12 лет назад
та ЕРEУНДА... хотя точо незаю, мне до 40 ещё ого-го!
Борис Рожков Мастер (1876) 12 лет назад
это все еврейские штучки
- поступай как сама считаешь нужным
NN Мастер (1434) 12 лет назад
Если исполняется 40 лет, то обычно отмечают последний день 39-летия)
Ирина Мазовецкая Мастер (2247) 12 лет назад
Откуда Вы это взяли??.. Ерунда полная.
Отмечайте!
Татьяна Профи (827) 12 лет назад
бред полнейший.. конечно отмечать..