Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где купить или заказать дверь в ванную с отверстием для животных?

Елена Шеховцова (Кудрина) Ученик (142), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жабокрыл Гений (74409) 12 лет назад
Купить везде можно, а дырку проделать, из жэка, плотника попроси....
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22117) 12 лет назад
Есть специальные двери для животных...
    Просветленный (37354) 12 лет назад
электролобзиком любую дырку можно выпилить. а вообще лучше на двери поставить не круглые ручки, а ручки с ручками - чтоб кот например прыгал на ручку и дверь открывалась
Пользователь удален Просветленный (32512) 12 лет назад
Легче самим вырезать прямоугольник внизу двери и подвесить его верхней частью, так, чтобы животное могло отклонить подвеску и пройти. Так у нас сделано в туалете для кошки.
ZAHAR Гуру (4102) 12 лет назад
В магазинах для животных продают специальные "двери" для котов, которые врезаются в дверь на туалете, на кота вешается ошейник, который дает команду открыться окошку, когда кот приближается к своему окошечку. Очень удобная вещь. Автоматически окошечко открывается, кот входит в туалет и так же выходит.