Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за женщина у этого парня сейчас?

Личный кабинет удален Мудрец (11430), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роберт Зедикус(Temka) Мыслитель (9089) 12 лет назад
как мне говорят, у него нет отношений устоявшихся, только желание ...ещё говорят, что он прикован к одному месту и завязана в этом милиция
Остальные ответы
Паро Мудрец (13999) 12 лет назад
судя по том что он держит в руках ...бедная...
Искра* Оракул (55723) 12 лет назад
простите, но ему не до женщин вообще....
ПроходимецЪ Знаток (326) 12 лет назад
Старуха-похмелище это его точно!
Татьяна Гуру (3167) 12 лет назад
я могу ошибаться, Но мне почему-то видится женщина старше него, причем значительно старше и ему вполне комфортно с ней.
Aleex Мыслитель (6755) 12 лет назад
А есть ли она вообще?