
что такое симбиот

Эдвард Каллен Ученик (160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Andreus-ПАПА-Ndrey Гений (75126) 11 лет назад
Симбиот (Symbiote) - термин, появившийся в комиксах Marvel. Симбиотом называют внеземной, инопланетный организм, который сливается с другими организмами, чтобы выжить. У симбиота нет отдельного имени, поэтому за ним закрепилось название “симбиот” в связи с его образом существования. Иногда симбиотов называют “живым костюмом”, поскольку слившись со своей жертвой, они преобразуют внешний вид носителя, придавая ему новые способности. Обладая высокой адаптивностью, симбиоты обретают сверх-силу, если сливаются с супер-героем. Симбиоты чрезвычайно опасны и их главная цель - убийство.

Симбиот наследует физические характеристики своего носителя, обычно усиливая его силу и скорость до сверх-человеческих, а так же дарит некоторые другие возможности, как способность к трансформации и изменению массы тела.

Впервые симбиот появился в 8 выпуске Секретных Войн (Secret Wars), где слился с Человеком-Пауком (Spider-Man). Симбиот пытался всецело овладеть Питером Паркером (Piter Parker), но Питеру удалось от него избавиться ценой невероятных усилий. Однако вторым симбиотом стал Эдди Брок (Eddie Brock), получивший прозвище Веном (Venom). С тех пор появилось множество симбиотов, многие из которых - потомки Венома, обладающие схожей или даже бОльшей силой. Вторым симбиотом после Венома стал Карнэйдж (Carnage), который слился с Клетусом Кэсади (Cletus Kasady).

» По материалам Wikipedia
Остальные ответы
Strange[R] Мыслитель (7997) 11 лет назад
Симбиоты - существа бесполые, и размножаются по принципу: родил - выкинул - больше не заботишься.
Алексей роро Морозевич попо Ученик (213) 4 года назад
интересно, а у Веном есть предки?
и вообще кто первый симбиот?
Иван Шипицин Ученик (171) 4 года назад
веном же из космоса можно притположить что есть планета симбиотов
Марк Сединкин Профи (776) 3 года назад
первый носитель симбиота это человек паук после веном потом карнадж токо карнадж образовался не токо при помощи симбиотов но и ещё какойта хрени