Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос тем, кто пользуется соковыжималкой

olegbI4 Оракул (72205), закрыт 1 месяц назад
Какие соки вы делаете и как часто?
Дополнен 1 месяц назад
какую соковыжималку порекомендуете?
Лучший ответ
Anila White Гуру (3662) 1 месяц назад
как только купила делала каждый день, теперь стоит без дела
мой самый любимый яблоко апельсин
часто пила морковь со сливками, главное чтобы морковь была вкусная
не делай свекольный со сливками, помню отравилась им
olegbI4Оракул (72205) 1 месяц назад
ну да, это же надо чистить овощи, а потом мыть соковыжималку...
Остальные ответы
Anon Мыслитель (7871) 1 месяц назад
Яблочный. Единственный сок, который настолько нейтрален, что нету человека который бы его любил или ненавидел.
Zarkesh EkkejekПросветленный (40171) 1 месяц назад
я ненавижу

апельсиновый forever
Святогуб Земляничкин Мыслитель (8871) 1 месяц назад
Чесночный фреш, особенно по утрам.
olegbI4Оракул (72205) 1 месяц назад
шутите?
Святогуб Земляничкин Мыслитель (8871) olegbI4, А вам смешно ?
sussy baka x3Знаток (295) 1 месяц назад
А я луковый любле
﴿﴿﴿ VEGAN ﴾﴾﴾ Искусственный Интеллект (140182) 1 месяц назад
Советую шнековую от китфорт. Соки делаю яблочный, морковный, виноградный.
D S Оракул (82927) 1 месяц назад
бери в которую яблоко целиком лезет. какая у меня не помню, на кухню лень идти узнавать, лет десять стоит раз в год когда яблок в саду передоз на сок по бутыляи в зиму их перегоняем, а так не пользуемо.
когда купили яблоко с морковкой гнали, максимум пару недель поразвлекались.
_АСЯ_ Гений (86260) 1 месяц назад
Делаем разные соки.., вот такого плана наша соковыжималка
Раиса Раиса Ученик (112) 1 месяц назад
Люблю морковный и лимонный, а от томатного и мне и мужу плохо. Марку не порекомендую: пью соки в гостях или в кафе.
Felis catus Знаток (278) 1 месяц назад
Любая соковыжималка без кредита хороша.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (430520) 1 месяц назад
Не советую покупать, быстро надоест. Это как игрушка, наигрался и забросил.
У меня тоже стоит и пылится, надоело!
Антон Полудужка Просветленный (47362) 1 месяц назад
я могу сказать какую нельзя покупать ни в коем случае, это центробежная, ябка морковь, особо другого тут ниче не ростет, с груш сок не просто выжать виноград тож - нужно ждать пока отстоится хотя бы неделю
Добрый Иван Мастер (1225) 1 месяц назад
Люблю банановую с ванилем ммм
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1080167) 1 месяц назад
Желательно всё есть в живую не делая сока.
Так не будет перебора или недостачи составляющих.
Запомните это. И ешьте всё по сезону и в меру.
Соки могут провоцировать изжогу, повышенную кислотность и язву желудка.