Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос тем, кто пользуется миксером для приготовления коктейлей

olegbI4 Оракул (72682), закрыт 1 месяц назад
Какие коктейли и как часто вы делаете?
Особенно интересуют не десертные или спортивные, а "пищевые", по типу тех, что в американских фильмах вместо завтрака готовят.
Дополнен 1 месяц назад
и какой у вас миксер, какой рекомендуете?
Дополнен 1 месяц назад
блендер
Лучший ответ
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (150209) 1 месяц назад
Нужен блендер для пищевых, а не миксер.
А составы любые:
- вареные овощи (капуста, свекла, морковь)
- зелень (петрушка)
- орехи
- фрукты (можно вареные, мороженные)
- ягоды
- для основы (кефиры и тп)
- белковые компоненты (творог, сухое молоко)
- жиры (кокосовое молоко, сливки и тп)
- добавки (отруби, зеленый чай и аптечные — калий, магний, витамины)
- вкусовые (мёд, стевия, соль, ароматы)
- эмульгаторы (желатин, вареный желток)
Остальные ответы
Anila White Гуру (3793) 1 месяц назад
полно рецептов смузи, самый вкусный с бананом и киви
патап патапыч Ученик (4) 1 месяц назад
Я омлет так готовлю
Желток в пиках
На блендере до твердой массы белки взбиваются венчиком
Между твёрдыми белками желтки ложатся
Вкусно
Я-на Искусственный Интеллект (122051) 1 месяц назад
Стаканчик мороженого, стакан любого сока, стакан молока
Миксер Филипс, наверное Бош с тонкими лопастями получше
Alex Гуру (2715) 1 месяц назад
Молочный, миксер Bosh.
Круг Просветленный (31034) 1 месяц назад
если не из полезных, а из вкусных. больше всего нравится на завтрак, молоко+мороженое+черная смородина или клубника или малина. у меня не миксер, а мощный
Измельчитель Marta MT-2072 Red Garnet. он также как миксер взбивает коктейли
Михаил М Мастер (1275) 1 месяц назад
Крем взбиваю миксером и мороженое
ГТО Высший разум (257051) 1 месяц назад
У меня многофункциональный кухонный комбайн для все случаи кухонной жизни. Правда я ещё не научился его использовать по всему функционалу. По-тихонечко осваиваю.
Green Box Искусственный Интеллект (115689) 1 месяц назад
Рекомендую только Bosch. Коктейль должен содержать 40% белка, 30% жиров, 30% углеводов. Ну это у меня: спортсмен. И РАБота подвижная.
Klim Искусственный Интеллект (199964) 1 месяц назад
Блендер пионер 2 в одном, кофемолка и блендер
Весна Мыслитель (8450) 1 месяц назад
Я только могу по совету Островского, у него полезные видео и коктейли, блендер приобрела стационарный, он нужен мне как для пюре супов, так для все остального.
Покупала на Эльдорадо, у них на сайте, доставка была бесплатная, взяла по акци. И были бонусы, стоит он около шести тысяч с копейки, с бонусами вышло около четырех тысяч с копейками.
Блендер очень долго выбирала, и надолго хотела, надеюсь долго прослужит. ссылку скинула https://www.eldorado.ru/cat/detail/statsionarnyy-blender-bosch-vitapower-serie-4-mmb6141s/
*Ann... The Girl on The Hoop...Оракул (75175) 1 месяц назад
Здравствуйте, а вы, когда суп сварите, потом его горячим пюрируете?
Весна Мыслитель (8450) *Ann... The Girl on The Hoop...,Да, как горячие, так и остывшие. Только если горячий, то сверху приложить тряпку или кухонное полотенце, от крышки может быть очень горяче.
Роман Саломатов Профи (551) 1 месяц назад
Пользуюсь, всё устраивает