Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как почистить компютер?

Дима Профи (652), закрыт 12 лет назад
много мусора, мало места на диске С. если посоветуете програму желательно на русском.
Лучший ответ
Алексей Стародубов Профи (974) 12 лет назад
зайди сюда http://files.mail.ru/8IMNE0 и скачать программу
Auslogistic Boost Speed
Если нужен ключ попробуй вот эти
AusLogics BoostSpeed 4.1.4.135
Name: Xevonarin
Serial: 10E8-5391-DDFD-4BB9-FECE-83E2-4A46-ADE3-1CE2

FPXF-9009-0001-7554-9665-1997

FPRF90100000002947144747-1

FPWF-8000-0001-6973-1620

FPXF-9009-0001-7554-9665-5135
FPXF-9009-0001-7554-9665-1997
Серийный номер: LMRP-1200-1111-1111-1774
Код активации: 000000-111111-111111-111111-111111-111111-111121-468282-871111-111664
Только он глючный, его приходится при каждом включении заново вводить)

Серийный номер: FPRF-9010-0000-0029-4714-4747
ID:01394-39195-63094-25498-58746-56504
Код активации: 53234712775282752009025892049699165488515261202433117694375444057178950860734
ДимаПрофи (652) 12 лет назад
прочти коментарий немного выше ,но и за это спасибо.
Надёна)))Просветленный (29988) 12 лет назад
гениально ))
Остальные ответы
Venomous Rose Мастер (1928) 12 лет назад
скачай программу freespaser-очень быстро и легко удаляет ненужные файлы, которые скрыты, всякий мусор, короче за несколько минут реально очищает комп!! меня оч спасает постоянно))
LIANDRA Мастер (1645) 12 лет назад
Дискипер, Дефрагментатор.
ДимаПрофи (652) 12 лет назад
ARIADNA ,извини, дорогая ,я чайник ,мне эти слова ни о чём не говорят тчк
cortes Оракул (67621) 12 лет назад
Вот эту поробуй... только настройки внимательно посмотри...
Денис Курган Профи (887) 12 лет назад
auslogic boot speed
хорошая прога
Алекс 163 RUS Гуру (3240) 12 лет назад
винду переустанови. % на 50 быстрее работать будет)))))
Евгений Мастер (1014) 12 лет назад
Смотря, что именно чистить: реестр (прога Wise Registry Cleaner), если хлам всякий (прога SBMAV Disk Cleaner Lite)
ололо Мыслитель (8783) 12 лет назад
CCleaner - утилита для чистки мусора в операционной системе. В ходе своей работы Crap Cleaner ищет и удаляет временные и неиспользуемые файлы. Сюда относятся: cookies, история посещения сайтов в IE, временные файлы Интернета, строки поиска, файлы Корзины и т. д. Также поддерживается поиск временных файлов сторонних приложений: eMule, Kazaa, Google Toolbar, Office XP, Nero, Adobe Acrobat, WinRAR. Можно подвергнуть очистке и реестр Windows, избавив его он ненужных расширений, старых библиотек dll и неверных путей. Проделав все эти операции над своей системой, вы не только освободите пространство на диске, но и увеличите производительность системы в целом. Русский язык присутствует.
http://www.ccleaner.com/

В настройках добавьте пути очистки
C:\WINDOWS\Temp
C:\Documents and Settings\<Имя пользователя>\Local Settings\Temp
Источник: Просто и сердито без супер пупер программ :-) И компьютер сразу чистый
Кайёт Мудрец (10183) 12 лет назад
стандартной очисткой Ж/Д или программой CCleaner