Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самое долгое сколько вы ждали товар заказанный на алиэкспрессе?

Борис Николаевич Мудрец (10790), закрыт 1 месяц назад
Примерно с такими трэками.
LT893***627NL

LB242***953SG
Лучший ответ
APTEM - Профи (539) 1 месяц назад
точно дату не помню,
примерно 1 год назад сделал и оплатил заказ.
Еще жду
Остальные ответы
имя фамилия Просветленный (30746) 1 месяц назад
Я не заказываю себе ничего из Китая (был опыт). В основном из США и Великобритании. Из США идёт долго, из ВБ 12 дней.
私は同性愛者ですОракул (74677) 1 месяц назад
Ха-ха, жаль тебя огорчать, но они были произведены тоже в Китае)
имя фамилия Просветленный (30746) 心の泥棒, то, что я заказываю, в Китае точно не производится. Я про анаболические стероиды и прочие добавки.
Борис НиколаевичМудрец (10790) 1 месяц назад
Ну у Украинцев осень бережное отношение к Сша и Англии, эти странв ненавидели коммунистов так как капиталисты даже мысли боялись что коммунисты помешают им грести бабло золотыми лопатами, я бы тоже испугался, но вроде в РФ не коммунистический строй, а капитализм что так боятся, Россия сама хочет грести бабло лопатами так чего боится запад кто сильнейший тот и может, себя обеспечить, и на войне все способы хороши.
имя фамилия Просветленный (30746) Бронзовый Гус., понятно. Только нихрена не понятно!
п-к Кудасов Гуру (4769) 1 месяц назад
3,5 месяца
Борис НиколаевичМудрец (10790) 1 месяц назад
Человек может е*ануться пока столько ждет, тем более если, товар дорогой.
Сергей Искусственный Интеллект (126220) 1 месяц назад
4 месяца шло когда был пик коронавируса.
Борис НиколаевичМудрец (10790) 1 месяц назад
Просто пидздетс.
Сергей Искусственный Интеллект (126220) Для посылок с китая это норма. Там срок защиты 3 месяца.
Блэк металист поневоле Просветленный (43657) 1 месяц назад
Всякое бывало, один раз вообще через полгода пришло, я уже и не ждал
Борис НиколаевичМудрец (10790) 1 месяц назад
Даа ох*йеть и не встать, сем дальше в лес тем больше трупов
Алексей РоговцовУченик (156) 1 месяц назад
Он уже 3 года.
Люцифер Денице Мастер (2405) 1 месяц назад
До сих пор чехол на мой старый телефон 2017 года идёт)
Без шуток...
Борис НиколаевичМудрец (10790) 1 месяц назад
Да нуу, или продаван не отправил ничего или кто то давно себе забрал и давно на мусорке
Teymur Tagiyev Ученик (2) 1 месяц назад
Помню вроде 2 месяца
Борис НиколаевичМудрец (10790) 1 месяц назад
Дох*я
Teymur Tagiyev Ученик (2) Бронзовый Гус., Да
Максим Исаев Искусственный Интеллект (122688) 1 месяц назад
67 дней
Борис НиколаевичМудрец (10790) 1 месяц назад
Ох*еть, пиз*ец))
Максим Исаев Искусственный Интеллект (122688) Бронзовый Гус ., это столько шло покрывало.
Лжепротеже Фаберже Искусственный Интеллект (200862) 1 месяц назад
Самое долгое 2 месяца. Сейчас вот жду уже 3 месяца, но 99% что так и не придёт, уже деньги вернули.
Уже почти всё можно купить на озоне и Вайлдберриз. И проблем с ними намного меньше, и ждать неделю максимум.
Александра ☭ Оракул (84623) 1 месяц назад
брюки шли пол года морской почтой
Борис НиколаевичМудрец (10790) 1 месяц назад
Морские брюки
Александра ☭ Оракул (84623) да с историей
Иван Дрёмин Ученик (120) 1 месяц назад
4 месяца, около 2 месяцев приходят это карец
Арина Гений (91834) 1 месяц назад
Было даже, что срок доставки продляли, больше двух месяцев шла..., а один раз, даже не пришла посылка, но деньги вернули
Алексей Роговцов Ученик (156) 1 месяц назад
Разве, Гус Хиддинг ещё не забыт?
Борис НиколаевичМудрец (10790) 1 месяц назад
Нееее
Алексей Роговцов Ученик (156) Бронзовый Гус., Под его руководством проиграла команда.
Belle Гуру (3820) 1 месяц назад
Вообще не приходил пару раз