Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте приложение для мгновенного удаления всех диалогов В Контакте (рассылка хакера после взлома моей страницы).

Раиса Раиса Мыслитель (5177), закрыт 1 месяц назад
В ручную обалдеешь: слишком много разослал.
Дополнен 1 месяц назад
В ручную НЕ предлагать это ОЧЕНЬ долгобудет: чокнешься.
Лучший ответ
DustyDrewOne Гуру (2835) 1 месяц назад
Вот вручную это самый обычный способ.
Раиса РаисаМыслитель (5177) 1 месяц назад
Мне самый обычный, э не нужен.
Остальные ответы
Шамиль Магомедов Знаток (336) 1 месяц назад
Такого автоматизированного сервиса/скрипта нет, можешь обратиться в поддержку, чтобы они технически попыталась это сделать, либо удалить страницу, ну или вариант удаления вручную
Раиса РаисаМыслитель (5177) 1 месяц назад
В ручную чокнешься
Раиса Раиса! Открыть чат пользователя и наверху 3 точки (это меню) и выбрать строку: "Удалить переписку" и это много времени не займёт, если даже у Вас там 100 человек.
Кристина Адиканова Ученик (1) 1 месяц назад
Удалить страницу
Раиса РаисаМыслитель (5177) 1 месяц назад
Это я и так знаю