Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько раз в день надо прощать обиду ближнему?

Виктория Гуру (3214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Уловков Гуру (2946) 12 лет назад
Сем раз умноженное на семь
Остальные ответы
комок Мастер (2000) 12 лет назад
прощать не надо - надо не обижаться
LionSpirit Мыслитель (6664) 12 лет назад
столько же раз, сколько тебе Бог прощает!
Источник: Святое Писание
Кошка Гуру (3058) 12 лет назад
сколько обидели.. и столько же его пожалеть..
Мила Искусственный Интеллект (189854) 12 лет назад
У меня это прощение неважно получается. А вот обида - легко!
Источник: такой дурной характер
Алена Гуру (4046) 12 лет назад
прощать надо сразу и долго не раздумывая, если необходимо прощать все время то надо это делать все время.
Пользователь удален Гуру (2986) 12 лет назад
Без обиды хорошо спится. Не обижайтесь, а обиделись-простите! Сколько сможете, столько и простите...
Ольга Дмитриева Просветленный (48477) 12 лет назад
Лучше не обижаться, но если уж случилось, то сразу и прощайте
Aлексей Мудрец (15832) 12 лет назад
49, как Спаситель завещал.
Pinhead Гуру (2752) 12 лет назад
Пастух сказал - скотина выполняет, не спрашивая)