Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Масло для коробки лада гранта мкпп

данил как Ученик (200), закрыт 2 года назад
Добрый день подскажите можно данное масло заливать в коробку лада гранта, я новичек в этом деле, а масло стоит какое то в гараже
Лучший ответ
Сергей Александрович Абрамов Просветленный (31684) 2 года назад
Нет, не пойдет. Это масло для мостов. Для коробки нужно другое масло.
данил какУченик (200) 2 года назад
Спасибо
Сергей Александрович АбрамовПросветленный (31684) 2 года назад
Не за что. Это на сайте производителя написано. Я полусинтетику Лукойл для МКПП лью.
Остальные ответы
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (364902) 2 года назад
не рекомендуется гл5 лить, якобы синхронизаторы сильнее растворяет чем гл4, это конечно не сразу, но я бы не лил себе, а купил бы другое
Виктор Максимов Оракул (53775) 2 года назад
Это масло лить нельзя!
Ищи -- API GL-4, или GL-4/5.
Fear Искусственный Интеллект (183820) 2 года назад
Castrol Syntrans V FE 75W-80 табе пойдет, а твое льют в гипоидные мосты с отсутствующими медными или латунными деталями.
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (126228) 2 года назад
GL-4 содержание серы 4 процента. GL-5, содержание серы 6 процентов. Больше серы, быстрее сжирает синхронизаторы.
Турал Арутюнов Ученик (102) 2 года назад
Я бы не советовал, так как это масло не подходит для российских автомобилей. Для автомобиля LADA Granta я бы посоветовал использовать трансмиссионное масло Liqui Moly. Оно идеально подойдётдля коробки передач лады. А найти такое масло можно на специализированном портале https://texkom.ru/about/
Patrick Star Мастер (1819) 2 года назад
Не подходит, нужно GL-4/GL-5. По моему опыту отлично подойдет Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 - немецкая проверенная синтетика
Похожие вопросы