Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Закон Сансары - рассчитывать на своих детей или учеников?

имя фамилия Просветленный (30881), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081904) 1 месяц назад
Рассчитывать на самого в себе.
имя фамилияПросветленный (30881) 1 месяц назад
Ладно, я нангал. Уже немного протрезвел. И что я в этой песне нашёл?
Остальные ответы
Аркадий Иванович Свидригайлов Мыслитель (7413) 1 месяц назад
youtube.com/watch?v=KukfQduBl4U нет. Вот, послушай, поймёшь.
имя фамилияПросветленный (30881) 1 месяц назад
Я уже не хочу ничего слушать, а спать. Алкоголь утомляет.