Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Минусы заместительной гормональной терапии.

Tatyana Мудрец (11184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
igrok Искусственный Интеллект (255008) 12 лет назад
Уничтожение отечественного производителя.. . И соответственно, вместо полу
чения сколько надо и когда надо Вы получаете "пайку", нужна она Вам или нет
или наоборот, недополучаете необходимое...
Остальные ответы
DRAX Просветленный (24062) 12 лет назад
Женщина полнеет как на дрожжах
Валера Матвеев Гуру (4106) 12 лет назад
Каких гормонов их много!
СД 1 типа ?
Щитовидка. ?
Атрофия надпочечников. ?
Паращитовидные железы? .
Постменопауза?