
Если у 40-летнего мужчины стояк нарушен, и он злость свою в инет выносит...

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52853), закрыт 13 лет назад
Вы прощаете убогих... или ставите на место?
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103769) 13 лет назад
Да прости его убогого. Он и так уже наказан.
Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
Воин , победитель - модеров. Мастер (1920) 13 лет назад
Давно уже не ставлю, не хочу.
сергейМастер (1843) 13 лет назад
А я так не умею...
Владимир Просветленный (23744) 13 лет назад
Только его нестояк от этого не поправится...
Odin(его тень) Гуру (3216) 13 лет назад
наверно не в стояке дело, а с нулевой самооценкой, когда человек сам гавно, он не пытаеться почему то подняться, а пытаеться остальный к себ в кал макнуть
сергей Мастер (1843) 13 лет назад
А с кем это ты поругалась?
Оленька Мыслитель (6420) 13 лет назад
Что по инету маньяк бегает!!! ОЙ Боюсь!!!
* Мудрец (17313) 13 лет назад
мне 40! а стояк уже должен быть нарушен? и причём тут инет?
Кисуля Мыслитель (7795) 13 лет назад
Каждый расслабляеться как может. Никто не впрае судить другого человека. И вообще кто убогий!!!! все люди нормальные. Убогий это тот кто считает себя лучше других
Александр Мудрец (13443) 13 лет назад
Когда как.... НО чаще на место....
N a h a l k a Мудрец (10253) 13 лет назад
Пожалей его ...ведь Инет - Единственная радость, что у него осталась....
дракон не в пальто Просветленный (22914) 13 лет назад
злость и с ненарушенным выплескивают
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (705108) 13 лет назад
Лисён, вчера нам с Ягуаркой досталось)) )
При чём от одного и того же)
Плюнь, правда) )
И так ведь, убогий.. . Потому как не знает как получить внимание симпатичной девушки))
Серёня Любопытный Мыслитель (5821) 13 лет назад
убогих надо ограждать от нормальных