
Почеум я не могу расставлять оценки тем кто отвечает на мои вопросы? ? У меня мало баллов для этого??

Happy Гуру (3634), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серёжа Высший разум (272029) 12 лет назад
Ваш статус этого не позволяет .
Оценивать вопросы и ответы могут пользователи всех уровней, начиная со Знатока и выше (не более 1000 в сутки) .

Набирайте быстрее 250 баллов, становитесь Знатоком и у вас появятся дополнительные возможности .
Источник: http://otvet.mail.ru/rates/
Остальные ответы
`[Танечка]` Гений (61581) 12 лет назад
да ты ученик вот будешь знатоком тогда да но надо набрать250 очков
КИРА, подруга Шустрика Мыслитель (6234) 12 лет назад
Да, когда будешь знатоком, появится шкала)))