Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снятся люди /оборотни и, бороться с ними ?

Le. kka. Ученик (144), закрыт 1 месяц назад
Шла по дороге с .Мч, он сильно обнял меня   рукой вокруг шеи  я чуть наклонилась вперед ( было неудобно). Так мы пришли к зданию.. В здании мы подошли к помещению, там стояли женщины . Мч куда ушел, а ко мне подошла девушка и она меня завела в  комнату, там жили знакомые, муж с женой. А девушка которая меня привела, ушла с комнаты. Эти муж с женой ходили во круг меня . Далее они стали  по середине комнаты, один из них стоял на коленях, вниз головой к полу, а другой с зади. Далее они встали и у них менялось тело и глаза были черные, красные .  Я смотрю, а у меня моя одежда лежит у них на столе  ,я начинаю быстро одеваться и пытаться уйти  от них .Но  они нападают на меня, а до тронуться ко мне  не могут . Я увидела у женщины в руках  мои шесть  спиц. Я их забираю  и выбежала  з здания на улицу . И мужч. с женщ. ( муж с женой) как оборотни преследуют меня  и пытаются  нападают, забрать мои спицы . Я начинаю боротся с ними, читаю  молитвы, они отходят от меня . Я смотрю, а у меня опять моих спиц  нет. Я решила  пойти к ним в комнату  забрать свои спицы. Начинаю бороться с ними, молитвами . И  увидела, что  на столе лежит  небольшой  чёрный коробок  ,а в нем торчит чёрная вилка для розетки  без шнура, я не  выдернула и понимаю, что  это и есть сердце, сила, энергия жизнь  этих оборотней.  За другим столом сидела женщина оборотень, на столе, перед ней лежал лист, на нем  нарисованы дугой ( как полумесяц) небольшие квадратики с числами, и лежали опять мои спицы. Я забрала у нее  свои шесть спиц, положила себе в пакет . Забрала  у них свои вещи . Муж с женой (оборотни) не смогли мне помешать . И женщина кому то по телефону говорит, что Я отказалась от них, меня у них больше не будет. Я  все собрала свое и ушла от них. И со мной уже  был мой ребенок.
Лучший ответ
Надежда Просветленный (24244) 1 месяц назад
Если этот сон что-то да значит, то это можно растолковать как кульминацию Ваших действий в реальности и решимость быть на какой-то одной стороне, Можно расценить как борьбу на астральном уровне и проверку на высшем/низшем уровне - на чьей стороне будете.
Образы менялись, так как путь, длиною в жизнь, вобрал в себя много нюансов, перипетий, где к Вам относились не по доброму, так и Вы могли к другим относиться не лучшим образом, соответственно и действовать не совсем правильно, исходя из сегодняшней позиции, так сказать, с высоты сегодняшнего дня, Вы бы в прошлом какие-то действия свои просто не делали или делали бы совершенно по-другому.

Спицы можно расценить как определенный вид оружия, или инструмент, которым можно вязать нити, то есть оставляя этот инструмент в руках врага, у него остается и возможность контроля над Вами, - Вы не можете сделать, повлиять на какие-то аспекты своей жизни, так как чужая воля была сильнее.

С момента, когда забрали спицы и проявленной внутренней решимости, эту возможность Вы и вернули, и теперь вольны вязать без влияния с внешней стороны, в чьем бы обличии она не проявлялась, хоть на астрале, хоть в реальности нашего Мира.
Можете считать, что Вы победили какую-то негативную программу, влияющую не только на свою жизнь, но и на жизнь ребенка. И если борьба шла на уровне бесов, то Вы победили, какой-то контракт с ними разорван.
Le. kka.Ученик (144) 1 месяц назад
Спасибо Вам за ответ. Очень ждала Вашу трактовку . Я полностью поняла, все что Вы написали . Все так и есть, точь в точь вы написали что у меня в жизни сейчас. Даже этот негатив затронул моего ребенка . Надеюсь все уже позади . А вот в конце сна Когда я забрала полностью своих 6 спиц, одежду свою и ушла от этих людей . Я где то сидела и на столе стояла моя большая чаша с чистой водой . Я кому то показываю эту чашу и вода в чаше начинает красиво двигаться узором .У меня кто то спрашиваю а кто будет у тебя, я ответила что девочка. Это что то означает? (в вопросе сна это не писала).
Надежда Просветленный (24244) Le. kka., это может быть рождение девочки, но тут наверняка нельзя сказать, есть большая вероятность зачатия, если нет такой вероятности, тогда трактуется по-другому.
Остальные ответы
Lucky man Мудрец (12177) 1 месяц назад
Просто лицемерные люди вокруг вас
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (304376) 1 месяц назад
дискомфорт имел место быть во сне? сны где вы испытываете дискомфорт разного рода в том числе неприятные места, люди, стрессовые состояния, ведете себя неадекватно, ваши страхи, преследование, не удобно, не можете, не слышите, не понимаете, не помните, не знаете и разные подобные "не" значит вами взрослый разум недоволен

оценка вашим поступкам, поступаете не лучшим образом или не делаете что должны

к примеру, чувствуете что сегодня в реале поступили не лучшим образом, низко, где-то конфликт или нарушили, злоупотребили, задумали что неправильное, отнеслись халатно к своим обязанностям в том числе по работе, превысили и подобное, значит ждите во сне подобный неприятный сон, такая последовательность, закономерность

другими словами вам во сне взрослый разум возвращает ту эмоцию негативную, которую у него вызвали ваши действия, как оценка вашим поступкам

не к чему, а за что спрашивайте снится, поступаете не лучшим образом или не делаете что должны
Ира Ира Оракул (76355) 1 месяц назад
Ваше поведение вызывает у людей раздражение, вызывает осуждение вас, но вы упорно продолжаете себя так же вести. По этому и люди ведут себя с вами не искренне.
Светик Оракул (70718) 1 месяц назад
Что-то тяготит Вашу душу
Иван Иванов Оракул (72895) 1 месяц назад
вот так раз просмотренный фильм рвёт башню у человека (тебя).