Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать чтоб он ушел из семьи ?

Ольга Знаток (410), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анютка Мудрец (10815) 12 лет назад
к вам или от вас? )))) а то мы вас сейчас понапишем....
Остальные ответы
Юга Мыслитель (9959) 12 лет назад
ты ничего не сможешь
Serega Гуру (3930) 12 лет назад
"Дихлофосом"побрызгай!!!)))))))))))))
tata Мастер (1871) 12 лет назад
А оно Вам надо?
Если от одной уйдет и от ДРУГОЙ тоже может уйти!
Подумайте, я как понимаю, на месте этой самой ДРУГОЙ ВЫ!
Танюша Оракул (51589) 12 лет назад
не делай этого НИКОГДА
Нина - Искусственный Интеллект (184864) 12 лет назад
Лучше не стараться рушить чью то уже созданную семью.. . К тому же неизвестно какие отношения у вас с ним, у него с женой...
Ирина Шамрай Мастер (1884) 12 лет назад
Это не любовь, это состязание. А когда он тебе достанется, станет скучно....