Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете ...ему повезло ? см.в Пояснении на фото.

БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7122), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Диана Оракул (63367) 12 лет назад
Если не пронесло от жирного, то повезло))))
Остальные ответы
pmg Мудрец (13628) 12 лет назад
нет, его насильно кормят, значит не любят...
Екатерина Кушнир Просветленный (36355) 12 лет назад
почему усы в сметане, потому что был в чулане)))
Пензенский зоопарк Мудрец (13978) 12 лет назад
дурацкий вопрос .. ответы адекватные
АНАСТАСИЯ ПОГРЕБНЯК Гуру (3021) 12 лет назад
конечно повезло! ! сидит такая морда черная, сметану ест)) ) не работает, не думает о проблемах... всем им повезло
Руслан Султанов Мастер (1579) 12 лет назад
Если б ложка была золотая, можно было бы сказать что повезло.