Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно мнение футбольных экспертов на матчи 11 сентября?

Валера Невизучий Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
Лестер - Манчестер Сити: прогнозы 11 сентября 2021 Челси - Астон Вилла: прогнозы 11 сентября 2021
Наполи - Ювентус: смотреть онлайн 11 сентября 2021... РБ Лейпциг - Бавария: смотреть онлайн 11 сентября... Легия - Шленск: прогнозы 21 октября 2020 |
Дополнен 1 месяц назад
Легия - Шленск: прогнозы на 11 сентября СТАВКА TV
Дополнен 1 месяц назад
НУЖНЫ ПРОГНОЗЫ НА 12 СЕНТЯБРЯ Лидс Юнайтед - Ливерпуль прогноз на 12 сентября Милан - Лацио: смотреть онлайн 12 сентября 2021...Ворскла - Десна: смотреть онлайн 12 сентября 2021... Лион - Страсбур: смотреть онлайн 12 сентября 2021...Реал Мадрид - Сельта: прогнозы 12 сентября 2021
Лучший ответ
KENT@wr Искусственный Интеллект (207454) 1 месяц назад
3-1...0-1...1-0...0-2.
KENT@wrИскусственный Интеллект (207454) 1 месяц назад
Матчи.. по порядку)) как в вопросе..
Валера Невизучий Ученик (89) KENT@wr, напишу ваши прогнозы и отпишусь
Валера НевизучийУченик (89) 1 месяц назад
если вы эксперт я предлогаю вам угать за неделю матчей на 54 очка за угаданый матч 3 очка припризительное угадавание это 1 и получите 2000 дол и я 3000 дол
KENT@wr Искусственный Интеллект (207454) Валера Невизучий, будем сотрудничать.... я бомблю в тото питерской конторы..)
KENT@wrИскусственный Интеллект (207454) 1 месяц назад
Шленск играет на Своём поле..
Валера Невизучий Ученик (89) KENT@wr, мне наплевать кто на каком поле играет мне важен результат
KENT@wrИскусственный Интеллект (207454) 1 месяц назад
ч пропустил матч лестер- МС... ((
Валера Невизучий Ученик (89) KENT@wr, я вам дал новые прогнозы на них что скажите
Остальные ответы
ГТО Высший разум (256170) 1 месяц назад
Лестер 1-1 Манчестер Сити: прогнозы 11 сентября 2021 Челси 2-1 Астон Вилла: прогнозы 11 сентября 2021
Наполи 1-1 Ювентус: смотреть онлайн 11 сентября 2021... РБ Лейпциг 1-2 Бавария: смотреть онлайн 11 сентября... Легия 2-0 Шленск
Валера НевизучийУченик (89) 1 месяц назад
ваш прогноз 1 - 1 1 матч 0 - 1 ошиблись 2 матч ваш прогноз 2-1 реальный 3 - 0 3 матч ваш прогноз 1-1 рельный 2 - 1 4 матч ваш прогноз 1-2 реальный 1 - 4 5 ваш прогноз 2-0 реальный матч 1 - 0 не одного угаданого матча очень плохо я очень вами сегодня не доволен из 5 не одного угаданого матча вы как предсказывайте пальцем в небо вы разбирайтесь прошу будьте внимательно не пишите от потолка если в какой команде не уверены прошу умоляю не пишите от болды
Валера НевизучийУченик (89) 1 месяц назад
Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ НУЖНЫ ПРОГНОЗЫ НА 12 СЕНТЯБРЯ Лидс Юнайтед - Ливерпуль прогноз на 12 сентября Милан - Лацио: смотреть онлайн 12 сентября 2021...Ворскла - Десна: смотреть онлайн 12 сентября 2021... Лион - Страсбур: смотреть онлайн 12 сентября 2021...Реал Мадрид - Сельта: прогнозы 12 сентября 2021