Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Господа офицеры, прапорщики, мичманы, сержанты, старшины, солдаты и матросы!

Смотрящий в нет Мыслитель (6231), закрыт 12 лет назад
Стреляют пушки, пулеметы,
Ракеты с бомбами летают,
А в небе храбрые пилоты
Друг друга мастерски сбивают,
Пылает пламя, рвутся мины,
Лежат повсюду трупов горы,
И танки смертоносным клином
Сметают мирные заборы.
А полководец, взявши ластик,
Склонился над военной картой.
Вот это, понимаю, праздник!
Не то что, блин, 8 марта!

Всех, кто служил, служит и еще только будет служить, поздравляю! Желаю счастья и мирного неба над головой!
Лучший ответ
Alfa Оракул (82630) 12 лет назад
Спасибо за поздравление !
Остальные ответы
100% Мыслитель (8218) 12 лет назад
За БАБС! Как говорят гусары!
Мин Херц Искусственный Интеллект (210328) 12 лет назад
Спасибо! Старлей я. Сапёр. И тебя с праздником!
Смотрящий в нетМыслитель (6231) 12 лет назад
Я лейтенант запаса. Бывший военный связист. Спасибо.
Пользователь удален Просветленный (39023) 12 лет назад
в русской армии господа завелись???. вот новости..
Звездочка spb.ruОракул (95452) 12 лет назад
Историю Государства Российского читай...в русской армии всегда господа офицеры были!
товарищи они..а не господа..для господ рожей они не вышли..
седой Мыслитель (9535) 12 лет назад
Спасибо! Только не господа мы - товарищи)))
Смотрящий в нетМыслитель (6231) 12 лет назад
согласен.))) Извините за господ. Нечаянно напечатал... уже очень давно на гражданке..
Смотрящий в нетМыслитель (6231) 12 лет назад
согласен.))) Извините за господ. Нечаянно напечатал... уже очень давно на гражданке..
Виталий Васин Гуру (3747) 12 лет назад
Спасибо!! ! Все эти, которые откупились, обоссались и прикинулись дураками этого праздника не поймут!!!!
Медвежуть Мыслитель (6989) 12 лет назад
Спасибо служивый, и тебя с праздником!)))
Светлана Шаповалова Оракул (89118) 12 лет назад
Спасибо! И Вас также! Но и 8 марта тоже неплохой праздник!
Смотрящий в нетМыслитель (6231) 12 лет назад
Согласен, просто из песни, как говорится, слова не выкинешь, да и юмор теряется))))
Сергей М Мастер (1697) 12 лет назад
Спасибо за поздравление
Черешенька Мастер (2060) 12 лет назад
что на 23,что на 8 готовим, убираем и т. д. мы!
Хотя я тоже работаю в подразделении, землю очищаю от смрада!