Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы Иван Гамаз родился лет на 10 позже, то он бы стал тиктокером а-ля Даня Милохин?

Zummer Профи (514), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Данис Шарафиев Знаток (349) 1 месяц назад
слишком много факторов играет, будут ли те же самые родители, тоже окружение, финансовое положение. может и стал бы, или мог стал типичным для нашего времени человеком
Остальные ответы
Михаил Королёв Мудрец (19155) 1 месяц назад
а причём тут год рождения? тик ток и взрослые снимают. было бы желание.
tearsrapПрофи (521) 1 месяц назад
Наверное имелось ввиду, что гамаз настоящий динозавр Рунета, в его время Ютуб был самой популярной платформой для публикацией контента. Сейчас же тик ток набирает большую популярность.
Михаил Королёв Мудрец (19155) tearsrap, ну вообще для тик ток же подходят только короткие видео. Не у всех есть желание делать короткие. Я вообще не знаю кто такой Гамаз, если честно.
Вова 228 Просветленный (40480) 1 месяц назад
это было бы круто

кстати, он вещает сейчас на ютубе? знает кто?
АртурПросветленный (37375) 1 месяц назад
Да иногда выкладывает ролики, вроде стримы даже есть
Вова 228 Просветленный (40480) Артур, я только записи видел. дай ссылку на канал
игорь анимеЗнаток (342) 1 месяц назад
дайте канал его
Вова 228 Просветленный (40480) игорь аниме, хахаха, он похоже опять канал удалил. Пропал из подписок
occult pig Мудрец (11120) 1 месяц назад
гомосеком он стал бы
игорь анимеЗнаток (342) 1 месяц назад
так он и так гомосек. а ещё зоофил копрофил и педофил
occult pig Мудрец (11120) игорь аниме, вот и я о том, что ничего не извенилось бы ни на 10 лет раньше ни на 10- лет позже