
А попа щас у всех чешется или у меня одной???

Dypo4ko Просветленный (25511), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Снежинка Искусственный Интеллект (118465) 12 лет назад
Приключения на подходе.. готовься))))))))))
Dypo4koПросветленный (25511) 12 лет назад
ооооооо....жду))))))
Снежинка Искусственный Интеллект (118465) праздник к нам приходит))))))))
Остальные ответы
Вишня Мыслитель (5066) 12 лет назад
нет, я в пупке ковыряюсь
Сергей Власов Оракул (79544) 12 лет назад
Это глисты-острицы. Тыквенные семечки снимут проблему хотя бы на время
***edward *** Просветленный (49805) 12 лет назад
хочет найти приключения)))
___ Искусственный Интеллект (185241) 12 лет назад
В душ с тобой по любому не получится пойти, та что без намёков тут! (((((((((
Slimper Мыслитель (8241) 12 лет назад
Тебе почесать?
Источник: или кое-что другое?