Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сказать подруге о том, что она мне нравится?

Yndelpho Гений (85040), закрыт 1 месяц назад
И надо ли это делать?
Лучший ответ
Александр Хрипоткин Мастер (2082) 1 месяц назад
Она уже в курсе. Но сказать все равно надо. Если за все время общения сама не отвадила, значит это взаимно. А раз так бояться нечего. Элементарное "i like you", и все формальности соблюдены
Остальные ответы
Виктор Единович Оракул (91450) 1 месяц назад
Всё зависит от того, девочка ты или мальчик...
YndelphoГений (85040) 1 месяц назад
Девка
Виктор Единович Оракул (91450) Yndelpho, А сколько тебе лет?
Товарищ Раст Мыслитель (9907) 1 месяц назад
Сказать "ты мне нравишься". Морально это может и трудновато, но на деле это самый лёгкий и прямолинейный путь.
Серж Серж Мыслитель (5710) 1 месяц назад
После 16 лет можешь смело говорить.
YndelphoГений (85040) 1 месяц назад
Почему?
Серж Серж Мыслитель (5710) Yndelpho, потому что согласно УК с 16 лет уже можно.
Летающая Тарелка Просветленный (32837) 1 месяц назад
Не надо, если не дура, сама поймет.
Surv. and Domin. gene Гуру (3572) 1 месяц назад
для начала нужно узнать, как она относится к лесбийским отношениям. а после этого уже говорить
YndelphoГений (85040) 1 месяц назад
Она это поддерживает
ида мур Знаток (270) 1 месяц назад
говорите ртом, слушайте ушами, чувствуйте сердцем, такие вот очевидности.
просто берете и говорите, да, сложно, но лучше сказать, нежели не сказать
Паша Профи (688) 1 месяц назад
ничего не говорить, перестать смотреть бред и думать головой, трансы это запутанность и так далее, тебе 13,я в 12 лет думал что я гей, хорошо что поумнел
mi dhsjУченик (137) 1 месяц назад
(( зачем ты так с ней, я думаю если ты поумнел, то и она поумнеет только если попробует, а не сбежит, а щас не гей? а если был, что бы написал тогда?))
Паша Профи (688) mi dhsj, если бы был, я был бы неосознанным куском долбо45,чтобы понять не нужно пробовать
ПашаПрофи (688) 1 месяц назад
18
mi dhsj Ученик (137) Паша, можно попросить написать мне историю? пожалуйста..
Пааммиир Ппаакк Знаток (314) 1 месяц назад
Скажи что она тебе нравиться
Captain Мудрец (12002) 1 месяц назад
Скажи, что она классная, и ты счастлива, что у тебя такая подруга
Юлий Виннер Мыслитель (6597) 1 месяц назад
Зачем, просто поцелуй её, если ты не подруга с яйцами то все будет ок, но это вряд ли.
А-ова Мудрец (11564) 1 месяц назад
незачем такое говорить. сама почувствует.
Дохлая кошка Ученик (195) 1 месяц назад
Лучше помочь ей в беде и пока не говорить помогай ей всегда и в случае одиночной Любви никто ничего не узнаёт)))
sancho ugu Ученик (116) 1 месяц назад
Ну я думаю пока не говорить. Кто ж его знает. Вдруг посмеётся над вашими чувствами.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081295) 1 месяц назад
По русски в лоб )
YndelphoГений (85040) 1 месяц назад
Если всё было б так просто... :)