Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Написание программы на языке программирования c++, с применением оператора bool

yura romanov Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Помогите на писать, если можно с объяснением, хочется понять
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (182049) 1 месяц назад
bool - это НЕ оператор, а тип.

bool result = abs(x - 2) <= 2 && abs(y - 1) <= 2 && (x <= 2 || y >= 0);
Остальные ответы
Vikkor Мыслитель (8441) 1 месяц назад
Заводить переменную bool. В нее помещаешь результат сравнения попало не попало.
yura romanov Ученик (99) 1 месяц назад
Это я понимаю, но что помещать
Можете конкретно написать ?
Vikkor Мыслитель (8441) yura romanov, так там формула простая же.