Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Инклюзивное интервью,-часто вижу в газетах.Интервью -понятно, что такое означит инклюзивное-непонятно!?Обьясните пожалу

Kambes Мыслитель (9716), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mega Омега Искусственный Интеллект (238474) 12 лет назад
Типа, ещё круче, чем эксклюзивное :)))
Остальные ответы
Ксения Башкова Мастер (1712) 12 лет назад
Это интервью даёт только для одного определенного журнала или телевидения. Тет-а тет!!!
MARS Ученик (130) 12 лет назад
Это как комар в янтаре-сам о себе рассказывает.
Дима Серов Мудрец (14739) 12 лет назад
Эксклюзивное - т. е. уникальное, данное в единственном случае. Хотя верить этому не стоит, обычно ко всем интервью добавляют, что эксклюзивное, что бы себе рекламу сделать.
KambesМыслитель (9716) 12 лет назад
Спасибо!Примерно так и догонял!Но был неуверен.У нас ,немцев ,смысл несколько иной как-бы -входящий в это- в составе-!
Сеня Просветленный (40549) 12 лет назад
Ну это как если на водке писать, 40% водяной растрвор этилового спитрта. , суть та же, А прибыль резко уменьшится, т. к. раздавлен мнимый ореол пафоса, вот и нтервь привлекет не тем, что может что полезное узнаешь, а ождание, что типа тебе во всеуцслышание поведают что-то сокровенное.... ага делржи карман шире!! ! нафиг ты им нужен (-а),,. продатся иллюзия, интервью без иллюзии -никому не нужно.,., впрочем как ивсе остальное.,,,