Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Удастся на следующей неделе определиться и договориться о сборе документов на новую работу или придётся ещё искать?

Анечка Мудрец (18861), закрыт 1 месяц назад
Анна (11.02)
Лучший ответ
Елена Федосеева Мудрец (18935) 1 месяц назад
Получится
Кузьма ПетровЗнаток (258) 1 месяц назад
ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ ДАШЬ ВЗЯТКУ
Остальные ответы
Наталья Фамилия Мудрец (12084) 1 месяц назад
Бедная организация, и непозревает что её ждет
L/G// Оракул (51734) 1 месяц назад
чем бы дитя не тешилось- лишь бы не плакалО.. табе удается только тут привлечь к себе вниманиЕ- как к капризной девочке...