Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как перестать бояться изменений и трансформаций в жизни?

Кейт Знаток (445), закрыт 1 месяц назад
Как не уклоняться от изменений в жизни, не бояться внутренних трансформаций, расти и развиваться, не останавливаться в развитии?
Лучший ответ
***Danko*** Искусственный Интеллект (103723) 1 месяц назад
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Остальные ответы
Григорий Попов Мудрец (10627) 1 месяц назад
Займитесь аффирмацией, самонастроем.
никита крайтс Ученик (138) 1 месяц назад
представь как будет круто когда у тебя все получится и сравни со с тем как живёшь сейчас, попытайся себя как-то замативировать и поставь ограничения по типу я не буду делать то и то пока не сделаю это.
Nik RiK Просветленный (23302) 1 месяц назад
для начала лечить смелость к переменам небольшими изменениями, заинтересовать себя, прочувствовать как это пусть и незначительно, но меняет тебя, войти во вкус, одновременно учась разделять глупость от нужности, далее по нарастающей.
Feel Бедросович Мудрец (17059) 1 месяц назад
Стать независимым ёпт
А как ещё можно принять правила игры?
Сидя в уголке?)
Антон БыстровУченик (89) 1 месяц назад
Ну просто делай что надо не думая о том что будет, ну типо как в игре не думать о том что может быть, просто смотри на ситуацию и как можно её решить
Feel Бедросович Мудрец (17059) Руки делают) Ну да есть такое Бояться это только время терять . У меня скорее сложности с целями чем с делом Как у большинства людей бесцельно проходят дни
Эндорфиныч Просветленный (26612) 1 месяц назад
Наоборот. Нужно бояться остаться на том же уровне или даже деградации. Нужно бояться того, что через несколько лет ничего не удаться добиться. Изменениям же нужно радоваться, особенно если они в верном направлении.
sUnset man Искусственный Интеллект (870202) 1 месяц назад
выпивать немного грамм по 50 белой в обед
Ной Новиков Оракул (64677) 1 месяц назад
Сделать изменения и трансформации контролируемыми. Они не избежны.
Остается определится кем ты будешь (можешь/хочешь) быть.
Предчиной или следствием?
с богом Оракул (74317) 1 месяц назад
Просто сейчас есть убежище, в реальной жизни вы бы привыкли к испытаниям, только смерть лишит вас их
Борат Сагдиев Ученик (22) 1 месяц назад
Не унижай свой страх . Он тебя спасает .
Олег Искусственный Интеллект (294003) 1 месяц назад
Жизнь как в кино, постоянно изменяется.
Лучшая позиция это покой и наблюдение.
С одной стороны ты наблюдатель того, что происходит, а с другой стороны участник.
Покой можно добиться разными методами.
Например при помощи дыхания.
В Йоге есть техники праноямы, например брамари или анулома вилома.
Или техника медитации и праноямы Анапана Сати.
Можно просто отдалиться от всех, например уйти в парк.
___ Знаток (403) 1 месяц назад
Примите это как должное и помните "ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ, ТО ДЕЛАЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ"
Alikhan Zhankin Просветленный (28804) 1 месяц назад
" Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит."
Псалом 36, стих 5.

"...ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне."
Книга Иова, глава 3, стих 25.
Asha Искусственный Интеллект (187988) 1 месяц назад
Принять, что это лучшее, что с Вами случается.
Сеть Сновидений Просветленный (34301) 1 месяц назад
а толку бояться. Оно происходит без вашего участия и даже вопреки вашим желаниям чаще всего
Городская ласточка Просветленный (25325) 1 месяц назад
Изменения приходят в тот момент, когда человек к ним готов, но сам пока в это верит с трудом.
Парадокс?)