Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Список жизненных вопросов.

Дмитрий Профи (834), закрыт 1 месяц назад
1. Как эффективно решать проблемы?
2. Как эффективно знакомиться с людьми?
3. Советы школьникам и студентам.
4. Как быть счастливым?
5. Как стать раскованным?
7. Советы для жизни.
8. Фишки, интересные факты, то что среднестатистический человек не знает.
Дополнен 1 месяц назад
Ответьте и посмотрите как ответили другие)
Дополнен 1 месяц назад
Можно ответить лишь на те, на которые хотите.
Лучший ответ
Партнёр. Просветленный (44249) 1 месяц назад
Одобряю.
ДмитрийПрофи (834) 1 месяц назад
Просветлённый, просветите меня своей мудростью
Партнёр. Просветленный (44249) В очередь! )) Так а вопрос то в чем? Это ЕГЭ?
Остальные ответы
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119736) 1 месяц назад
ты не охренел спрашивать?
ДмитрийПрофи (834) 1 месяц назад
Нынче дорого за каждый вопрос платить
ДмитрийПрофи (834) 1 месяц назад
Тем более можешь на один любой ответить
Олег Искусственный Интеллект (293988) 1 месяц назад
Всегда следовать принципу Золотой середины.
Искать баланс между крайностями.
Крайности губительны, как бы привлекательно они не выглядели.
Гармония, баланс, мера во всём.
В отношении с людьми, в работе и отдыхе, в воспитании детей, в любой жизненной ситуации.
Никогда не доводи до предела, до предела не доводи.
Чтобы сохранять баланс есть два сущностных метода.
Покой и правильное наблюдение.
Техники успокоения сознания например контроль дыхания.
Существуют разные методики успокоения сознания.
Что касается правильного наблюдения, здесь важно знать Законы.
Например закон постепенности, закон круговорота, закон недуализма, закон причинно следственной связи, закон взаимозависимого возникновения и многие другие.
В таком случае надо начинать с изучения законов.
Илья Ветошкин Ученик (238) 1 месяц назад
1. Применять лишь свой разум и мысли, полагаясь также на свою интуицию и желания.
2. Покажи те свои стороны, которые ты сам считаешь интересными.
4. Счастливым очень сложно стать. Если ты, в возрасте до 30-40 лет не стал счастливым, то вряд ли ты станешь им когда-либо.
5. Если ты не являешься рискованным человеком, то лучше им не становиться.
8. Вся реальность в основном состоит из чего-то неопределенного нами, с чем невозможно взаимодействовать простому человеку. Это совсем другой "уровень реальности", но именно он определяет, как будут протекать все процессы в осязаемом нами мире.
P.S.: не думай, что я несу какой-то бред в ответе на 8 вопрос. Кстати, допущена ошибка в нумерации вопросов.
ДмитрийПрофи (834) 1 месяц назад
У вас хорошие познания, юноша. Это похвально.

А теперь дополнительный, вопрос:
Как жить думающему человеку?

Думаю вы понимаете всю боль думающих)
Не думающее быдло сливается со всем пейзажем, с этой гадостью и обществом, при этом его не чуть не напрягает.

Вот когда я выхожу на улицу, я представляю себя врачём, который вышел из кабинета и наблюдает за психбольными. Когда ходил в колледж, представлял что иду в зоопарк.
Закидывал ноги на парту и записывал в дневник повадки сокурсников.

И да, у меня не завышена самооценка.
Евгений Попов Искусственный Интеллект (162553) 1 месяц назад
... попробуйте пользовать мою программу по ссылке... её инфофонд содержит ответы почти на 50 тыс вопросов, включая перечисленные и вообще пока неведомые нынешней науке... думаю...
https://otvet.mail.ru/answer/1935964811
ДмитрийПрофи (834) 1 месяц назад
Обязательно. На телефоне реально открыть?
Евгений Попов Искусственный Интеллект (162553) Д. М., .нет. она для компа под Виндой не ниже семёрки... смартфоны пригодны лишь для оболванивания публики... а программа разработана в первичной профессиональной среде разработки софта Дельфи-7 и содержит исходники... в той среде нынче разрабатывается весь софт, включая и саму Винду-10,11 и все иные ОС, и Линукс и Андроид и пр. ВТ с микрочипами.)
Юлий Виннер Мыслитель (6597) 1 месяц назад
1. Как эффективно решать проблемы? - Воспринимать их как задачи.
2. Как эффективно знакомиться с людьми? - общаться с сильной позиции.
3. Советы школьникам и студентам. - не курить и не пить.
4. Как быть счастливым? - вместо нытья заниматься делом.
5. Как стать раскованным? - подраться несколько раз.
7. Советы для жизни. - в жизни все вещи придуманы.
8. Фишки, интересные факты, то что среднестатистический человек не знает. -
Одиночество - лень души
Разговор- это общение агрессивных сред
Слабый человек — это не тот, кто чего-то не может, а тот который ничего не хочет!
Дети, воспитанные обезьянами - не разговаривают
Любят тех, кто всегда готов уйти.
Женщина – не достижение, но следствие достижений
имн и пр пр, у меня много...
Розочка М Просветленный (22160) 1 месяц назад
Думай сам. Даже если найдешь ответы, ошибки неизбежны. А если по умным ответам избежишь спотыканий, то это не ты и не твоя жизнь. Имхо
ДмитрийПрофи (834) 1 месяц назад
Самому изобретать велосипед не всегда хорошо.
Послушать опыт людей ведь можно. Что то подметить, чтобы свой путь был легче.
***Danko*** Искусственный Интеллект (103661) 1 месяц назад
Поверь мне... Будь всегда самим собой и ты всегда будешь востребован (вана).
сергей томилин Гуру (4610) 1 месяц назад
ни одного вопроса не увидел. это просто выбросы
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081433) 1 месяц назад
Тут нет жизненно важного вопроса )