Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Душа источает Любовь, как цветок аромат, раскрываясь весной...?

Asha Искусственный Интеллект (187988), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
elena ozornina Оракул (67573) 1 месяц назад
Хочется рухнуть в траву непомятую,
B небо уставить глаза завидущие
и окунуться B цветочные запахи,
и без конца обожать Bce живущее.

(Эльдар Рязанов)
Остальные ответы
Нурлан Хазибов Знаток (403) 1 месяц назад
Девочка, хватит летать в облаках
Спустись на землю
Тут мы – люди
Смертные и с желаниями
nig de Ученик (169) 1 месяц назад
Эпично и романтично).
Моше Бельферман Знаток (261) 1 месяц назад
Волны прелести должны лететь в нудном направлении...
sholoh6 Высший разум (1090735) 1 месяц назад
Глаза умеют говорить. Кричать от счастья или плакать.
Глазами можно ободрить, с ума свести, заставить плакать.
Словами можно обмануть, глазами это невозможно.
Во взгляде можно утонуть, если смотреть неосторожно.
— Омар Хайям
Ельеана Искусственный Интеллект (107544) 1 месяц назад
Мое бездыханное прошлое,
Что может тебе рассказать?
Душа моя сильно поношена –
И с нею не стоит играть!

Она из далекого странствия
Несла свою ношу тебе:
Она не отвергла препятствия,
Она не сдавалась судьбе.

Порою была непокорною,
Строптивой казалась всегда,
Но часто поступками гордыми
Пленяла живые сердца.
ЕЛЬЕАНА