Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу написать и издать книгу про "Ответы Mail.ru", про лучших пользователей, про лучшие вопросы-ответы +

ГТО Высший разум (256170), закрыт 4 недели назад
Помогите придумать привлекательное название книги, что можно придумать?
Лучший ответ
Chill Искусственный Интеллект (140913) 1 месяц назад
Хорошая идея используй технологию Пелевина ( он в общем то не писатель а олицетворение тенологии) была инфа что запилит нечто о чем ты пишешь, название пофиг какое, назови смерть Пелевину для хайпу))
Остальные ответы
Sange Мудрец (18160) 1 месяц назад
Mail.ница. Жизнь среди вопросов и ответов.
Редкостная ® Просветленный (32224) 1 месяц назад
Ее уже написали до тебя, и называлась она: пролохотронответовМейлру, автором которой была особа женского пола с кпд100% - демонстрировала свой ЛК - которая утверждала, шо все проделанное ее было без ВИП и допакков.
ГТОВысший разум (256170) 1 месяц назад
как мою книгу могли написать до меня?
или после Гомера уже никто ничего не писал?
Обкончайся во сне
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (226437) 1 месяц назад
Не ты первый это делаешь... предшественники в дурке век свой завершают..
ГТОВысший разум (256170) 1 месяц назад
а в дурке как кормят?
Саша Ш. Искусственный Интеллект (234913) 1 месяц назад
Так это вы писатель? Ну вот и думайте, как в паре слов отразить сверхидею вашей книги - О ЧЁМ вы хотите поведать нам?

Учтите, что уже многое и многим известно.
ISBN: 978-5-5134-8873-6
Год издания: 2012
Язык: Русский
Мягкая обложка, 106 стр.
Жанр: Социология, Культурология
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1001355566-otvetymailru

Впрочем, вот что первое на ум пришло. «Блеск и нищета Вопросов и Ответов»…
Как в капле воды, этот проект отражает наше общество - часть серьёзно думает над вопросами и ответами, пытаясь решить реальные задачи, другая часть просто пользуется приложением на телефоне, пользуясь опытом незнакомых людей, часто совсем не подходящим для ситуации собеседника, но большинство просто убивает время, а то и просто троллит друг друга…
ИНГРИД ЮЛИАННАИскусственный Интеллект (426993) 1 месяц назад
а что это за авторы по указанной ссылке?
Саша Ш. Искусственный Интеллект (234913) THE GREAT PRETENDER, а вы знаете, действительно, следует присмотреться к «писателям», которые на поверку оказываются подставными именами, в лучшем случае. А их «книги» - компиляции из статей в Википедии… Жулики недавно уже успешно обманывали пользователей соцсетей от имени Илона Маска и Павла Дурова, и это оказалось проще, чем кажется. https://www.livelib.ru/book/1001355566-otvetymailru
KENT@wr Искусственный Интеллект (207529) 1 месяц назад
Предлагаю вариант ** Порядок СЛОВ**.
black_climber Искусственный Интеллект (152258) 1 месяц назад
...название: "Один и сто", а эпиграф такой:
"Один дурак может задать столько вопросов что и 100 мудрецов не ответят" (с) В. И. Ленин ПСС том 8 стр. 15, работа "Как нам преобразовать РабКрин".
Belle Гуру (3817) 1 месяц назад
О русский ...Бессмысленный и беспощадный. Пришло на ум. Что после русский, не могу придумать
pale_man Просветленный (49207) 1 месяц назад
Предлагаю название: "Карты, дурка, восемь волосатых" (с).
А если серьёзно, то эта книга никому не будет интересна. Никто не станет её читать, скорее всего, даже даром.
APTEM - Профи (532) 1 месяц назад
Идея - так себе. На 3 с минусом.
Но если очень хочется, тогда Бог в помощь.
Для начала поставь в известность и получи разрешение "главного героя".
И за одно договоритесь об отчисляемых процентах
Доктор Наук Мудрец (11263) 1 месяц назад
Название придумать не можешь, а на книгу замахнулся!))
Кровопийца Никифоров Гуру (4041) 1 месяц назад
И это всё?Скудное и однобокое содержание!

Если ты писатель-ты должен сам уметь и мочь придумать. В противном случае ты не писатель.